+7 3522 45-95-45 office@griffmedia.ru

Проект «Антиспам» вступил в силу

31
Окт

no-spam-48021 октября 2014 года вступили в силу изменения в закон «О связи». Теперь СМС-рассылка должна осуществляться заказчиком на основании договора, заключенного с мобильным оператором, абоненту которого предназначена рассылка. Заказчик рассылки обязан предоставить оператору сведения об объеме и характере рассылки.
Запрещены рассылки, идущие с федеральных номеров: получатель будет видеть номер отправителя не в формате +7-900-000-00-00, а в виде латинских букв и цифр – названия организации.
Заказчик СМС — рассылки обязан получить согласие каждого сотового абонента, которому он отправляет сообщения в составе рассылки, на их получение. При этом согласие должно быть ОДНОЗНАЧНО выражено абонентом. Если заказчик не сможет доказать получение такого согласия, рассылка будет считаться незаконной. Механика получения такого согласия не прописана. Поскольку согласие должно быть получено на каждое новое рекламное сообщение, то ранее заполненные анкеты, в которых стояла подпись покупателей на согласие в получении СМС в соответствии с данной нормой недействительны. По всей видимости, Заказчик должен будет первоначально прислать СМС- запрос, а абонент либо отклонить дальнейшее рекламное сообщение, либо подтвердить его получение.
Поправки к закону позволяют абоненту сотовой связи обратиться к оператору с требованием прекратить рассылки от конкретного отправителя.

Интересный факт. Слово «спам» впервые вошло в обиход в 1936г. Компания Hormel Foods — производитель консервов «SPAM» для американских солдат и их союзников организовала масштабную рекламную кампанию для сбыта несвежей продукции, оставшейся после второй мировой войны. Назойливая реклама консервов закрепила за словом «спам» новое значение, позднее перешедшее в компьютерную терминологию для обозначения непрошеных рекламных рассылок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *