+7 3522 45-95-45 office@griffmedia.ru

Водители не винят наружку в ДТП

27
Май

наружка  Мифы о наружной рекламе поддерживаются  на законодательном уровне, что приводит к ужесточению требований к установке конструкций. Так лидер фракции «Справедливая Россия»  Алексей Ковалёв в своём письме к Дмитрию Медведеву  от 2 марта 2015 года раскритиковал  инициативу губернатора Георгия Полтавченко о пересмотре ГОСТа «Наружная реклама», который запрещает размещение рекламы над проезжей частью и обочинами дорог и на разделительных полосах.  Не утруждая  себя обоснованием своих доводов, Ковалёв  указывает в письме, что снятие запретов «может привести к тысячам новых жертв на дорогах».

Однако  компания «Ромир» ещё в декабре 2014 года представила отчет по результатам нейрофизиологического исследования воздействия наружной рекламы на поведение водителей за рулем. В ходе исследования было установлено, что водители уделяли рекламе разных видов не более 1,49% времени от общей продолжительности маршрута. В сложных дорожных ситуациях (например, при поворотах) отвлечение водителей на рекламу практически отсутствует (при поворотах влево полностью отсутствует).

На основании полученных данных доказано, что установка и эксплуатация любой рекламной конструкции в непосредственной близости к автомобильной дороге, над ней или на разделительной полосе не увеличивает степень риска причинения вреда жизни, здоровью и имуществу участников дорожного движения.

В большинстве соц. опросов водители подтверждают, что больше всего им мешают состояние дорог и культура взаимодействия на автодорогах. В тройку  опасных факторов входят традиционные причины ДТП: вождение в нетрезвом состоянии, превышение скорости, пользование мобильными телефонами  и т.п.*

 

* по данным Research & Branding Group, 2009г.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *